С  т  р  о  й  П  а  р  т  с        
ВСЕ   ЗАПАСНЫЕ   ЧАСТИ   HITACHI, KOMATSU, JCB, HYUNDAI
ЗАПАСНЫЕ  ЧАСТИ   CASE, CATERPILLAR, COBELKO
РЕМОНТ,СЕРВИС  СТРОИТЕЛЬНОЙ  ТЕХНИКИ 
Меню сайта
Форма входа
Поиск
ЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИ
MST  SANKO  MAKINA
 
 
 
 
ЗАПАСНЫЕ  ЧАСТИ
 
 
 

 

 
 
 ЭКСКАВАТОР – ПОГРУЗЧИК MST542
Компания "SANKO MAKINA San. ve Tic. A.S." является машиностроительным подразделением холдинга SANKO, основанного в 1904 году. Сегодня SANKO - крупнейший турецкий холдинг, осуществляет инвестиции в различные области экономики - машиностроение, производство строительных материалов, электроприборов, медицинской техники, средств связи и др. Завод по производству ЭКСКАВАТОРОВ-ПОГРУЗЧИКОВ MST SANKO MAKINA был построен в 2005 году в г. Газиантеп, имеет сертификат ISO 9001-2000. Экскаваторы-погрузчики получили сертификат соответствия Госстандарта России. На экспорт идет 1.3 всего объема выпуска. ЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИ MST542 и ЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИ MST 544 поставляются более чем в 30 стран: в Австрию, Алжир, Канаду, Израиль, Испанию, Италию, Тунис, Францию, Южную Африку и др. На MST 542 и MST 544 стоят те же проверенные узлы, что и на машинах ведущих мировых производителей ЭКСКАВАТОРОВ-ПОГРУЗЧИКОВ Это двигатель Perkins 1104C - 44T (Великобритания), автоматизированная трансмиссия типа Power Shift производства Carraro (Италия) с электронным блоком управления, гидронасосы Casappa (Италия), гидрораспределительный клапан Husko (США). Неудивительно, что основные рабочие характеристики ЭКСКАВАТОРОВ-ПОГРУЗЧИКОВ MST находятся на уровне мировых лидеров, таких как, Komatsu. Заявленный производителем расход топлива минимален - в движении 7 л.ч, при работе экскаватором 5-7 л.ч, погрузчиком -10 л.ч, что делает ЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИ MST одними из самых экономичных в своем сегменте".
Двигатель Производитель: PERKINS
Модель: 1104C –44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель)
Максимальная мощность: 74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396)
Максимальный крутящий момент: 415 Нм при 1350 об/мин
Объем двигателя: 4,4 л
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 105 мм
Ход: 127 мм
Полная нагрузка об/мин: 2200 об/мин
Воздушный фильтр: 2 элемента, 2 уровня, сухой тип
Холодный запуск: С прогревом

Трансмиссия
Производитель: Carraro
Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины Электрический выбор полного привода или привода на два колеса Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Оси
Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга. Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях Вращающий вал шинопровода и передней оси. Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.
Скорость движения Передачакм/ч
106,14
210,11
322,18
441,93

Тормоза
Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях. Диаметр диска: 255 мм
Область трения: 26,207 мм2
Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.
Гидравлическая система Модель: Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2) со встроенным распределительным клапаном
Максимальная подача насоса: 155л/мин (при 2200 об/мин)
Максимальное давление насоса: 250 бар
Гидравлическая система оснащена противоударным и противовибрационным клапаном Разгрузочный клапан автоматически регулирует работу основного и вспомогательного насоса до необходимого уровня подачи Температура гидравлической системы контролируется масляным радиатором, расположенным спереди от водяного радиатора для улучшения охлаждения даже при самых высоких температурах Масляный фильтр на возвратной гидравлической линии задерживает возможные частицы до 10 микрон Ручки управления обратной лопатой и погрузчиком расположены удобно для оператора
Электрическая система
Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска.
Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.
Шины Передние: 12,5/80 – 18, 12 слоев сцепление
Стандартные: 16,9 х 14 х 28, 12 слоев сцепление
Опция: 18,4 х 15 х 26, 12 слоев сцепление

Маневренность Диаметр поворота (конец с ковшом): 10,94 м
Диаметр поворота (колесная колея): 8,30 м
Ход руля (Кол-во поворотов до упора): 2,5 (полных поворота)

Погрузчик Особый изгиб, задняя часть Вместимость ковша: 1,1 м2
Макс. грузоподъемность: 4050 кг
Макс. усилие отрыва (ковш): 7750 кг
Макс. усилие отрыва (стрела): 6175 кг

Обратная лопата Вилка передней оси экскаватора GGG 70 ковкое железо Упор Гидравлический стопор упора Опорная платформа в виде коробки Макс. грузоподъемность: 2090 кг (стандартная стрела)
:1605 кг (телескопическая стрела)
Макс. усилие отрыва ковша: 4750 кг
Макс. усилие отрыва стрелы: 3650 кг
Макс. высота подъема: 6228 мм
Макс. глубина выемки: 5406 мм
Макс. дистанция горизонт. доступа: 6770 мм
Угол поворота: 180º
Дистанция бокового захвата: 1154 мм

Объем жидкостей Гидравлическая система (включая бак): 152 л
Топливный бак: 105 л
Система охлаждения двигателя: 13+13 л
Масло в двигателе: 8 л
Передняя ось масло для дифференциала: 6,5 л
Задняя ось масло для дифференциала: 14 л
Передние головки: 2х0,8 л
Задние головки: 2х1,5 л
Коробка передач: 13 л
Преобразователь крутящего момента: 6,5 л

Вес Стандартный рабочий вес машины: 8580 кг

Дополнительное оборудование Кондиционер воздуха Телескопическая стрела Топливозаправочный насос Гидравлическая система тормозов Воздушный компрессор
Двигатель Perkins ЕВРО-3, мощность 99 л.с.
Привод 4 х 4 х 2
Ковш экскаватора – 0,22 м3
Глубина копания - 5,4 м
Ковш погрузчика «4 в 1» – 1,1 м3
Разводка под гидромолот
Телескопическая рукоять
Быстросъёмное устройство
Иммобилайзер
Аудиосистема
Кондиционер
Подлокотники
Вес машины – 8 580 кг
Гарантия : 12 месяцев или 1 500 моточасов
Срок поставки – на склад или 30 д
Стоимость – от 2 480 000 рублей
 
 
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
     
    СТРОИТЕЛЬНАЯ    ТЕХНИКА 
                    HIDROMEK
               
     
     

     
     
     
     

          Коммерсанты.ру - портал производителей         СТРОЙПАРТС  © 2010